Это видео снято мной во время экскурсии в Центральном Музее Железнодорожного Транспорта Российской Федерации. Санкт-Петербург.
Первая часть - о работе сортировочной горки.
Вторая часть - о взаимодействии диспетчера, стрелочника, начальника станции во время движения электропоезда (в музее стоит полноценный макет с четырьмя станциями и настоящими пультами управления).
Действующий макет сортировочной горки выполнен в 1937 году, он наглядно показывает устройство горки с параллельно расположенными парками прибытия, сортировки и отправления. Маневровый локомотив вытягивает из парка прибывшие вагоны, затем надвигает их на вершину горки и ...посетитель видит, как каждый вагон-отцеп спускается с вершины горки и за-нимает приготовленный диспетчером-экскурсоводом путь. В этом же зале по теме "Развитие устройств СЦБ в 1920-1930-х годах" в экспозиции представлены действующие жезловые аппара-ты Д.С. Трегера, аппараты перегонной электромеханической полуав-томатической блокировки, однокрылый семафор и семафорный повторитель.
Первая часть - о работе сортировочной горки.
Вторая часть - о взаимодействии диспетчера, стрелочника, начальника станции во время движения электропоезда (в музее стоит полноценный макет с четырьмя станциями и настоящими пультами управления).
Действующий макет сортировочной горки выполнен в 1937 году, он наглядно показывает устройство горки с параллельно расположенными парками прибытия, сортировки и отправления. Маневровый локомотив вытягивает из парка прибывшие вагоны, затем надвигает их на вершину горки и ...посетитель видит, как каждый вагон-отцеп спускается с вершины горки и за-нимает приготовленный диспетчером-экскурсоводом путь. В этом же зале по теме "Развитие устройств СЦБ в 1920-1930-х годах" в экспозиции представлены действующие жезловые аппара-ты Д.С. Трегера, аппараты перегонной электромеханической полуав-томатической блокировки, однокрылый семафор и семафорный повторитель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий